Главная | О журнале | Архив | Ред совет | Авторам | Контакты   |
   |
   |
2004 №2 | |
Главные темы номера
|
|
   | |
СодержаниеКатин В.Д. В статье рассматриваются вопросы охраны воздушного бассейна от загрязнения вредными выбросами котельных железнодорожного транспорта. Предлагаются критерии экологичности работы котельных установок и теплотехнические методы повышения экологической безопасности эксплуатации паровых и водогрейных котлов. Сватовская Л.Б., Якимова Н.И., Шершнева М.В., Байдарашвили М.М. В статье представлен новый метод исследования природы поверхности твердого вещества, предложен новый экозащитный материал для утилизации отработанного материала на транспорте. Ершов А.А. Статья посвящена созданию алгоритма информационной поддержки судоводителей на базе научно обоснованных практических рекомендаций по снижению опасных последствий столкновений судов. Носков А.Л. В статье предлагается программа взаимодействия производителей новых локомотивов и железных дорог России, направленная на освоение растущего грузо- и пассажиропотока в условиях стабилизации экономики. Дубровин В.С., Новиков В.Н., Щербинин Ю.П. Статья посвящена важнейшим задачам совершенствования конструкций универсальных тяговых модулей, увеличению надежности и долговечности их основных элементов. Ковальский В.Ф., Сердобинцев Е.В. В статье решается задача качественной оценки и повышения долговечности элементов гидрообъемного привода путевых машин. Приведена методика анализа безотказности эксплуатации элементов гидропередач, даны практические рекомендации по повышению надежности гидропривода. Малышкин А.Г. Излагается содержание программы развития водного транспорта региона на примере Ханты-Мансийского автономного округа. Приводятся конкретные решения по оптимизации грузопотоков и совершенствованию организации пассажирских перевозок с целью уменьшения их убыточности. Сидоренко В.Г. В работе представлен новый подход к автоматизации построения планового графика движения поездов для условий Московского метрополитена, реализуемый в рамках комплекса средств автоматизации управления движением поездов. Это позволяет в рамках единого подхода создать систему автоматического синтеза графика движения и реализовать процедуры коррекции графика оператором. Уртминцев Ю.Н. В статье рассматривается способ оптимизации эксплуатационного парка судов речных транспортных предприятий, основанный на использовании механизма аренды флота. Приводится экономико-математическая модель поиска оптимального решения и пример ее использования для одного из воднотранспортных предприятий Западно-Сибирского бассейна. Тарасов Е.М. Шестаков А.А., Дружинина О.В., Щенникова Е.В. В статье рассматривается проблема повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте, связанная с взаимодействием в системе «колесо-рельс» и устойчивостью движения колесной пары. Кодыш Э.Н. В статье предложен метод уточнения коэффициентов динамичности в зависимости от степени учета факторов прочности материалов и времени приложения усилий для предотвращения образования серьезных дефектов в железобетонных конструкциях от транспортных воздействий при перевозке. Чалов В.В. Лёвин Б.А. |
   |