Главная | О журнале | Архив | Ред совет | Авторам | Контакты   |
   |
   |
2004 №3 | |
Главные темы номера
|
|
   | |
СодержаниеКаменский В.Б. В статье рассмотрены вопросы построения оценок состояния пути на основе его проверки путеизмерительными вагонами. Статистический анализ результатов дает возможность осуществить прогноз развития отступлений по каждому из измеряемых параметров и выделить локальные неисправности, что позволяет более рационально использовать ресурсы текущего содержания пути. Мамин А.Н. Рассматривается применение метода дискретных связей при расчетах каркасных несущих систем транспортных зданий и сооружений. Приведены примеры составления расчетных схем, позволяющих учитывать податливости сопряжений сборных элементов железобетонного каркаса без введения дополнительных узлов. Гершвальд А.С. Рассматриваются оптимизационные задачи, позволяющие перейти к новым информационным технологиям, повышающим качество оперативного управления процессами перевозок в рыночных условиях. Сергеев К.А. В статье изложены результаты решения задач, связанных с разработкой методик оптимального проектирования технологических процессов технического обслуживания и ремонта вагонов. Смирнов П.П. Рассмотрена уточненная методика расчета подшипниковых узлов опорных катков быстроходных транспортных гусенечных машин, позволяющая на стадии проектирования определить долговечность подшипников, учитывая случайные условия нагружения катков, конструктивные и динамические особенности машины. Кун А.П. Определен состав программных средств, входящих в диагностическое обеспечение электрического оборудования электроподвижного состава. Рассмотрены их функции и структуры алгоритмов. Гринчар Н.Г. В статье предлагается модель для оценки надежности гидропривода машин, учитывающая влияние износовых и внезапных отказов на вероятность безотказной работы. Рассматриваются вопросы, связанные с прогнозированием вероятности безотказной работы гидроприводов путевых машин на примере выправочно-подбивочно-рихтовочных машин. Борисов В.В., Федулов А.С. В статье предложена модель динамики для обобщенных когнитивных карт, позволяющая описывать и анализировать существенные особенности поведения сложной системы. Представленная реализация предложенной модели динамики для обобщенных нечетких когнитивных карт позволяет существенно сократить размерность модели. Коптева Л.Г. В статье обсуждается один из эффективных подходов к организации передачи геометрической информации в интегрированных системах (R-протокол), описанной с помощью модифицированного автором аппарата R-функций. Никищенков С.А. Предлагается подход к описанию и обнаружению дефектов на основе моделей параллельных процессов. Рассмотрены информационно-логические схемы процессов, представлены принципы контроля по спусковым функциям и подходы к реализации технических средств. Золотов А.Б., Акимов П.А. Приводится описание метода. Излагается аналитическая постановка задачи, рассматривается дискретная реализация метода, обсуждаются варианты и принципы выбора аппарата аппроксимации, техники регуляризации псевдодифференциальных операторов, приводятся сведения о разработанном программном обеспечении и примерах расчета. Великанов Н.А. В статье рассматриваются классификация, методы экспериментального и теоретического нахождения полей остаточных сварочных напряжений, их влияния на прочностные характеристики конструкций. Приведены методики определения полей напряжений в районах сварных швов. Демченко А.Т., Туркин В.В. Рассмотрено применение эффективного численного метода к исследованию динамического взаимодействия контактных подвесок с токоприемниками электрического подвижного состава. Юрковский О.И. В статье рассматривается вопрос, связанный с дорожно-транспортными происшествиями и оказанием первой медицинской помощи. Проводится анализ дорожно-транспортных происшествий и причины их возникновения. Дается оценка мероприятий, направленных на снижение дорожно-транспортного травматизма. |
   |